10 «нужно» успешному ресторану

успешный ресторан

Все рестораны мечтают получать высокую прибыль, но не все это делают. В этой статье вы познакомитесь с десятью ресторанными правилами, которые смогут помочь вашему заведению повысить прибыльность.

Вам нужно решить сначала внутренние проблеми, а только потом жаловаться на внешние

Рестораны, которые мало зарабатывают, чаще всего жалуются на высокую конкуренцию и сложности с привлечением клиентов. Но, к сожалению, все эти внешние вызовы чаще всего не являются первопричиной низкого зароботка. Как правило, основными факторами недозработка стают сбои во внутренних процессах ресторана, такие как оптимизация эффективности работы или улучшение показателей высокой производительности.

Это значит, что рестораны, которые пытаются сначала решить внутренние недоработки, а не указывают пальцем на внешние факторы, преуспевают больше.

Вам нужно контролировать показатели производительности и предпринимать меры для постоянного их улучшения

Рестораны, которые стабильно наращивают прибыль, считают понимание и улучшение таких показателей основным приоритетом.

На самом деле, в ресторане подвязано очень много процессов под показатели производительности, такие как удержание сотрудников, инвентаризация и фуд кост, и в конечном итоге сама чистая прибыль.

Если вы будете проактивны в отношении определения этих показателей, это позволит вам легко отслеживать те сферы, где вы можете улучшить ваши процессы.

Вам нужно создавать больше коммуникационных материалов для набора персонала и для онбординга.

Успешные рестораны всегда готовы предложить новичку специальные тренинговые материалы или материалы с основной информацией, которые понадобятся новому сотруднику в первое время работы.

Коммуникация при наборе персонала является ключевой для очертания ожиданий к сотруднику и формирования его правильного впечатления о ресторане.

Вам нужно продвигать ваш бизнес только в самых эффективных социальных медиа

Еще несколько лет назад все рестораторы были воодушевлены присутствовать  одновременно во всевозможных социальных медиа.

В этом и следующем году правильной стратегией будет фокус только на одной или двух социальных площадках. И да, когда я говорю об одной, то думаю про тебя, Инста. А все потому, что еда коммуницирует с нашим мозгом только при помощи большого количества сочных фотографий.

Вам нужно не переусердствовать с рекламой

В то время как практически бесплатный маркетинг в социальный в сетях выглядит весьма соблазнительно, бОльшая часть ресторанов, которые наращивают прибыль, продолжают платить за рекламу в других каналах коммуникации. Об ошибках в ресторанном маркетинге я писала отдельную статью «Адаптируйся или умри».

Конечно, не каждая маркетинговая идея подходит вашему ресторану. И здесь вам нужно протестить несколько стратегий для того, чтобы понять, какой канал работает наиболее эффективно на привлечение клиентов.

Разумеется, реклама на билбордах не будет самым лучшим вариантом для небольшого семейного ресторана, а вот платное продвижение видео в аккаунтах на фб и инста может дать хороший выхлоп.

Вам нужно регулярно постить в инстаграме

В 2018 самой активной социальной сетью для ресторанов был Инстаграм. Вы спросите, почему не фейсбук? Конечно, он продолжает быть очень популярным для ресторанов и их гостей с множеством вариантов продвижения в этой сети, но тенденция все же уверенно идет в направлении инста.  И если этот тренд будет продолжаться и в следующем году, то самым правильным выбором социальной сети станет для вас инстаграм.

Вам нужно наращивать скорость сервиса без ущерба качеству

Успешные рестораны склонны к тому, чтобы ставить в приоритет улучшение скорости и эффективности c целью порадовать гостей.

Ни один гость не желает долго сидеть и ждать свою еду или чек. Это только ухудшает впечатление клиента о вашем ресторане. Такое простое решение проблемы, как планшеты для приема заказа и выдачи чека, могут повысить скорость обслуживания без ушерба качеству еды и впечателению гостя. На эту тему Ари Вайнцвейг написал чудесную книгу «Безупречный сервис«, которую настоятельно рекомендую к прочтению.

Вам нужно внедрить в ресторане онлайн-бронирование столиков и приема заказов онлайн

Согласно исследованиям, возможность онлайн-резервирование столиков и онлайн-заказ – это самые важные опции для гостей ресторана.

Однако совсем мизерный процент заведений могут предложить такую опцию. Если же вы ее внедрите в своем заведении, то ваши гости это только оценят.

Вам нужно использовать инновационные технологии

Маркетинг текстовых сообщений и киоски самозаказов могут выглядеть достаточно футуристично, но внедрение таких технологий может повлиять на повышение прибыли.

Люди слетаются туда, где есть что-то новое и модное, а такие технологии — ничего другое, как сплеск моды. Вашему ресторану стоит задуматься о том, чтобы начинать внедрять инновации в ресторане уже сегодня.

Вам нужно использовать интегрированную систему учета, которая будет контролировать все процессы

Современные системы учета и контроля постепенно меняют всю ресторанную индустрию в лучшую сторону. Интеграция всех ресторанных процессов в единую систему упрощает опыт гостей и рестораторов, помогая вам оптимизировать скорость обслуживания и контролировать актуальные показатели эффективности.

А что вы можете порекомендовать для улучшения эффективности работы заведения?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.