Как вывести инстаграм ресторана на новый уровень?

restaurant instagram

Невозможно отрицать, что «порнография» в кулинарии рулит ресторанным миром. Именно поэтому 69% ресторанов в мире используют Инстаграм. Если вы считаете, что использовали уже весь потенциал этой соцсети, вы ошибаетесь. Есть десятки спососбов, которые помогут выделить ваши посты в океане онлайн конкуренции, и в этой статье я приведу некоторые из них.

Сегодня Инстаграмом пользуются люди из абсолютно разных сфер и возрастов, но вы как ресторатор должны приделять наибольшее внимание миллениалам и поколению Z. Большинство миллениалов делают фото еды, прежде чем начнинают есть, а потом мгновенно делятся этими фото со своими подписчиками и друзьями.

Ниже 5 предложений, которые позволят выделиться вашему ресторанному аккаунту в инста среди сотен других. Возьмите их на вооружение, когда будете планировать развитие соцсетей в вашем заведении и захотите выйти на качественно новый уровень.

Создайте контентный календарь

В отличие от Фейсбука, Инстаграм – это платформа, которая процветает за счет спонтанности. Учитесь фиксировать спонтанные и искренние моменты в вашем ресторане. Это поможет вам собирать самые разные истории для ваших постов и делать это систематично.

Также составьте график предстоящих событий и акций, так чтобы вы понимали количество постов, которые вам нужно подготовить. Для постов планируйте разные темы и раскрывайте каждый день новую, дабы ваш контент-план был разнообразным и тематическим. Например, в понедельник вы можете запостить вдохновляющую цитату про кофе, во вторник что-то новенькое из завтраков, а в среду специльное предложения для ланчей и т.д.

Поощряйте гостей публиковать контент вместо вас

Поощрять клиентов создавать контент от вашего имени – это прекрасный способ рассказать о вашем заведении. Посетители и так делают фотографии вашей еды – так промотивируйте их делать это как можно чаще.

Механика может быть очень простой: они делают фото блюда, используют определенный хештег и принимают участие в розыгрыше бесплатного завтрака (или любого другого приза). Убедитесь, что ваш хештег привлекает к себе внимание, виден из любой точки ресторана и присутствует буквально везде — на меню, на столе, на кассе.

Когда клиенты деляться фото из вашего заведения, делайте их центром всеобщего внимания. Шерьте их публикаций в ресторанном инста аккаунте. Так, вы показываете им, что действительно цените их участие и вовлеченность, а потенциальным посетителям транслируете информацию о том, как ваши гости любят ваше заведение.

Работайте с лидерами мнений

Не стоит отрицать силу лидеров мнений в инстаграм. Некоторые из них приобрели настоящую славу за счет аккаунтов в инста, заполучив тысячи и даже миллионы подписчиков.

Но это не значит, что вам сейчас нужно выходить на супер известных личностей с просьбой  написать отзыв о вашем ресторане. Вместо этого сделайте подборку самым популярных лидеров мнений в вашей сфере. Посмотрите в сторону влиятельных фуд блогеров и гастроэкспертов. Свяжитесь с ними лично и спросите об их возможности и желании в определенный отрезок времени вести ваш аккаунт, чтобы повысить его популярность.

Если у вас получилось договориться, то они перебирают на себя ведение вашего инста аккаунта на короткий промежуток времени (например, на неделю). На протяжение этого времени, у них есть свобода постить там  все, что считают нужным и естсественным (то ли это фото еды, или это закулисье с вашей командой, или с их друзьями, которые тусуются в зале). Некоторые рестораны часто практикуют передачу администрирование инста аккаунта из рук смм-специалиста в руки шефа. Можете тоже попробовать.

Исследуйте ваши хештеги

Вместо того, чтобы хаотично выбирать первые попавшиеся хештеги, проанализируйте те, которые вы хотите использовать, чтобы вы точно покрывали ту целевую аудиторию, которая вам нужна.

Используйте микс популярных и общих хештегов вместе с нишевыми, которые будут таргетированы на клиентов именно вашего заведения. Для того, чтобы найти подходящий хештег для вашего ресторана используйте инструмент Iconosquare. Правда он работает только для хештегов латиницей. Просто введите слово-хештег, которое вы хотите проанализировать и сразу же узнаете как много людей используют его и насколько оно нишевое, кто использует его и какие похожие хештеги вы можете добавить к вашему посту, чтобы увеличить охват.

Не увлекайтесь большим количеством хештегов. 6 или 7 – оптимально для начала. Помните, всегда нужно балансировать. Если у вас их будет слишком мало, вы упустите новых подписчиков, а если будет слишком много, посты будут выглядеть довольно странно.

Используйте приложения для дифференциации постов

Сейчас существует много приложений, которые можете использовать, чтобы сделать фото и видео в публикациях более привлекательными. Они не только уберегут вас от сверх затрат на профессионального дизайнера, но и повысять вовлеченность аудитории и взаимодействие с публикациями. Например, такие приложения, как Over, Photo Grid, или Replay умеют делать чудеса.

Самое главное правило Инстаграм, которое нужно помнить всегда: автентичность – это все. В то время как платная реклама уже стала доступной на этой платформе, пользователи еще не привыкли к ней, как в фейсбуке. Они по-прежнему предпочитают бренды с сильной личностью. Другими словами, пользователи хотят чувствовать, что они говорят с живим человеком, когда заходят на инста страничку вашего ресторана. Помните об этом, когда будете создавать посты, и вы быстро охватите новую лояльную аудиторию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.